Доставка и оплата

ДОСТАВКА
Интернет-магазин www.brusnikatea.ru осуществляет доставку по всей России на дом, дачу или в офис.
Все заказы в нашем интернет-магазине оформляются и исполняются после подтверждения оплаты.

Выбрать способ доставки можно при оформлении заказа до оплаты. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в зависимости от способа, адреса доставки и веса заказа.

Заказ можно забрать в любом из пунктов выдачи СДЭК. Карта пунктов выдачи https://www.cdek.ru/contacts.html. Стоимость доставки до пункта выдачи СДЭК по Москве в среднем составляет 125руб.

Сроки отправления заказа: 1-2 рабочих дня после получения оплаты.
Все доставки по России осуществляются службой доставки СДЭК, BoxBerry или ускоренной почтой EMS.

Самовывоз - бесплатно.
Пункт выдачи заказов находится по адресу: г. Москва, ул. 6-я Радиальная, д.5к4
Время работы с 10-00 до 20-00. По согласованию можно забрать заказ со станции метро Царицыно.
ОПЛАТА
Безналичный расчёт
После оформления заказа вы можете перейти на сервис приёма оплаты. Сервис приёма оплаты предоставлен Тинькофф-Эквайринг.

Банковские карты:


Тинькофф-Эквайринг не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Служба поддержки покупателей Тинькофф-Эквайринг.



Телефон: 8 800 555-77-78

Реквизиты для безналичной оплаты:
ИП Нашко Руслан Юрьевич
Адрес:115404, г.Москва, ул. 6-я Радиальная , д.5к4.
ОГРНИП 317312300084066, ИНН 673208785964
Банковские реквизиты: р/с 40802810200000335303
Банк: АО «Тинькофф Банк», БИК 044525974
к/с 30101810145250000974
e-mail: info@brusnikatea.ru ; тел: +7 904 091 4640


Условия возврата товара
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества
1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
* вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
* На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
* На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.

Последнее изменение "27" июля 2019
Made on
Tilda